Причины вибрации руля / Как устранить вибрацию или биение руля

  • Причины вибрации руля / Как устранить вибрацию или биение руля

Вибрации или биение руля - одна из самых распространенных неполадок, с которой сталкиваются автомобилисты. При этом можно выделить несколько основных разновидностей биения руля:

  • Биение на высоких скоростях (100-120 км/ч)
  • Биение на малых скоростях
  • Биение при торможении
  • Биение на неровностях, кочках, ямах
  • Биение при поворотах.

Самым распространенным и опасным является биение на скоростях в районе 100-120 км/ч. Оно может привести к потере контроля над автомобилем, и никакой водительский опыт не поможет выровнять мчащуюся машину. Причин этого биения может быть множество, основные из них:

  • дисбаланс колес. Исправляется балансировкой на стенде;
  • грязь, попавшая на внутреннюю сторону диска. Следует просто вручную тщательно очистить колесо с внутренней стороны;
  • неправильная центровка колеса на ступице или неправильная затяжка болтов и, как следствие, перекосы колеса. Необходимо установить и закрепить колеса по правилам. Болты нужно закручивать по очереди вручную и только навесу. Закручивайте постепенно, чередуя противоположные болты;
  • деформация ступицы. Возникает при наездах на ямы или кочки на большой скорости. Диагностируется измерением биения колеса при помощи специального устройства.
  • нарушенная геометрия колесного диска или шины. В этом случае, причин может быть множество, например, некачественный шиномонтаж, наличие осевого или радиального смещения диска, неправильные условиях межсезонного хранения шин, возникшая после удара грыжа на резине или просто некачественные шины. Для устранения данной причины необходимо обратиться в специализированный центр.
14.01.2019 16:16:53
0
108

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Политика безопасности и согласен с условиями

Рекомендуемые статьи

Давление в шинах / Важность контроля давления в шинах

Давление в шинах / Важность контроля давления в шинах

Давление в шинах требует постоянного поддержания и контроля. Как правило, для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Регулярный контроль давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо. ..

14.01.2019
0
127